Погода в районе:

по данным www.gismeteo.ru
Воскресенье
12 июля
20..22°C
Малооблачно, давление 726..728 мм рт.ст., ветер Западный, 1 м/с

Муниципальный
заказ
показать всё


Проект "О внесении изменений в постановление администрации Краснотуранского района от 09.06.2016 № 259-п «Об утверждении административного регламента предоставления Управлением социальной защиты населения администрации Краснотуранского района

Проект

АДМИНИСТРАЦИЯ  КРАСНОТУРАНСКОГО  РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО  КРАЯ

 

П О С  Т А Н О В Л Е Н И Е

с.Краснотуранск

 

          О внесении изменений в постановление администрации Краснотуранского района от 09.06.2016 № 259-п «Об утверждении административного регламента предоставления Управлением социальной защиты населения администрации Краснотуранского района  муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими»

          В соответствии с протоколом  заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 08.11.2016г № 143,ст.40, 42 Устава Краснотуранского  района

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в постановление администрации Краснотуранского района от 09.06.2016 № 259-п «Об утверждении административного регламента предоставления Управлением социальной защиты населения администрации Краснотуранского района  муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими»  следующие изменения:

1.1                Раздел I «Общие положения» пункт 5  изложить в новой редакции:

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для получения муниципальной услуги Заявитель предоставляет в Управление, краевое государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг» (далее - КГБУ «МФЦ») следующие документы:

- паспорт (в случае его отсутствия - иной документ, удостоверяющий личность);

       - заявление с указанием информации о лицах, проживающих совместно с  заявителем по месту его постоянного жительства;

- доходы и стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению.

1.2. Раздел III «Административные процедуры предоставления муниципальной услуги (блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 1 к Административному регламенту) пункт 3.1.3 «Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия» изложить в новой редакции:

Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия

 Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги.

         Специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги подготавливает межведомственные запросы о:

- проверки действительности паспорта гражданина Российской Федерации;

- проверка по установлению достоверности представленных гражданином в заявлении сведений о лицах, проживающих совместно с заявителем по постоянному месту жительства;

- предоставлении выписки из ЕГРПН на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;

- предоставлении выплат пенсионерам, состоявшим на учете в пенсионном отделе ФСИН;

- предоставлении справки о получении пенсии проходившим службу в органах внутренних дел;

- предоставлении сведений о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания ФСКН;

- предоставлении размера получаемой пенсии, учитываемых при расчете дохода семьи – гражданина;

- предоставлении сведений на получение сведений из декларации 3-НДФЛ;

- предоставлении сведений о нахождении граждан в местах лишения свободы;

- предоставлении сведений, подтверждающие факт прохождения службы или увольнения.

В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в разделе III пункта 3.1.3 Административного регламента, данные документы в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.

Результатом выполнения административной процедуры является подготовка запроса в рамках межведомственного взаимодействия.

1.3. Добавить приложение 2 к Административному регламенту                                                                                       предоставления Управлением социальной защиты населения администрации Краснотуранского района муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими.

2. Опубликовать административный  регламент в  районной  газете «Эхо  Турана»

3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации района по социальным вопросам Л. А. Полежаеву.

4. Постановление вступает в силу со дня  опубликования.

Врип Глава администрации района                                                    Н. А. Рябов

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления Управлением

социальной защиты населения

администрации Краснотуранского

района муниципальной услуги по

назначению и выплате пенсии за

выслугу лет муниципальным

служащим, лицам, замещавшим

выборные муниципальные

должности на постоянной основе

 

 

                                                                                                              Руководителю управления

                                                                                                      социальной защиты населения

                                                                                               администрации Краснотуранского

                                                                                                                                               района

                                                                                                               Сувейзде Ольге Юрьевне

                                                                                                                                                                                      

                                                                                                                         

                                                                                                         от______________________              

                                                                                                                     

                                                                                                     __________________________

                                                                                                                         (Ф.И.О. полностью)

                                                                                                          

                                                                                       __________________________________

                                                                                   (проживающего по адресу)

                                                                                      __________________________________

                                                                                  ( номер телефона)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

  1. В целях реализации положений жилищного законодательства прошу признать меня

_________________________________________________________________________________, малоимущим.

         

 Члены семьи:

№ п/п

Ф.И.О.

Дата рождения

Отношение к заявителю

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

6

 

 

 

7

 

 

 

 

  1. К заявлению прилагаю следующие документы:

№ п/п

Наименование документа

Кол-во

(шт.)

1.

Копию документа, удостоверяющего личность

 

2.

Копии документов, удостоверяющих личность членов семьи заявителя

 

3.

Копии документов, подтверждающих правовые основания владения или пользования жилым помещением

 

4.

Документы, подтверждающие доходы за календарный год, предшествующий дате обращения заявителя и членов его семьи

 

5.

Документы, подтверждающие стоимость имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи

 

6.

 

 

7.

 

 

  1. Уведомляю, что мне и членам моей семьи принадлежит на праве собственности следующее имущество, подлежащее налогообложению:

  1. Жилые дома, квартиры ,дачи, гаражи, иные  строения или доли в них

Наименование имущества

Местоположение

Описание имущества (площадь общая, жилая, этажность, кол-во комнат)

Основания владения Ф.И.О. владельца

Стоимость

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Земельные участки или доли в них

Наименование имущества

Местоположение, площадь

Основания владения, Ф.И.О. владельца

Стоимость

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Транспортные средства        

Наименование имущества

Описание имущества (марка, модель, год выпуска, идентифицированный номер)

Ф.И.О. владельца

Стоимость

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Паенакопления в жилищных, жилищно-строительных и гаражно-строительных и дачно-строительных кооперативах

Наименование имущества

Описание имущества (марка, модель, год выпуска, идентифицированный номер)

Ф.И.О. владельца

Стоимость

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.  Суммы, находящиеся во вкладах в учреждениях банков и других кредитных организациях, валютные ценности и ценные бумаги в их стоимостном выражении, предметы антиквариата и искусства, ювелирные изделия, бытовые изделия из драгоценных камней, а также из драгоценных металлов и лом таких изделий

Наименование имущества

Описание имущества

Ф.И.О. владельца

Стоимость

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Достоверность указанных в заявлении сведений и представленных документов подтверждаю.

5. Настоящим заявлением  даю согласие всеми законными способами проверять сведения, указанные в заявлении, включая направление запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, а также на проведение независимой оценки имущества.

6.  Настоящим заявлением  даю согласие на обработку персональных данных.

7.  Обязуюсь информировать о любых изменениях в отношении имущества, принадлежащего мне и членам моей семьи, об изменении состава семьи, доходах, имеющих значение для решения вопроса о признании меня малоимущим.

 

«____»______________________201__г.

              (дата подачи заявления)

подписи заявителя и совершеннолетних членов семьи:

1._______________________________________           

2.________________________________

3. _______________________________________      

4. ________________________________

 

№ _________________рег. номер заявления             

 

                                                                                        Принял документы

                                                                                                                                          

                                                                     _______________        _____________________

                                                                                    (дата)                (подпись специалиста)

 

 



© 2009 Администрация Краснотуранского района
662660, Краснотуранск, ул. К-Маркса, 14
Телефон приёмной мэра: 8(39134)21226 Написать письмо

Размер шрифта A A A

Цветовая схема A A

Выключить изображения